Мастер-класс «Песочная терапия как ресурс»
Мастер-класс «Песочная терапия как ресурс»
В рамках Недели психологии и гуманитарных наук в Новороссийском институте (филиале) АНО ВО МГЭУ Воропай Елена Викторовна, психолог высшей квалификационной категории, семейный, детский психолог, судебный эксперт, (опыт работы 30лет), сказкотерапевт. Член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов; автор МАК карт ,сказок для детей и взрослых, автор и организатор психологических фестивалей: «Крылья», «Пробуждение», Арт-фестиваля «Путешествие за красотой», психологического интенсива в Санкт-Петербурге, «Встречи у Черного моря», руководитель Центра психологии и развития личности «Жемчужина», провела мастер-класс «Песочная терапия как ресурс».
Одним из способов соприкоснуться с источником вдохновения, радости и чувства наполненности жизни является песочная терапия. Песочная терапия – это невербальная методика психологической диагностики и коррекции, основанная на активации жизненных ресурсов организма. Все люди обладают способностью к творчеству и могут черпать энергию и вдохновение из трех сфер: 1. я сам, 2. я и другие люди, 3. я и мир. Это знание может помочь, когда хочется перезагрузки. Когда день за днем происходят непонятные и непредсказуемые вещи, или появляется ощущение, что жизнь проходит мимо. Или, наоборот, когда вы чувствуете, что нужно что-то менять, но нет сил и пальцем пошевелить.
Я сам – источник ресурса и ответов на свои вопросы. Все, что мне нужно знать о себе, уже заложено во мне. Главное – верно услышать свой внутренний голос.
Песочная терапия может помочь вывести информацию из бессознательной сферы в область сознания, создать комфортную, безопасную, поддерживающую среду средствами творческого самовыражения.
На мастер-классе участники научились
• делать диагностику психоэмоционального состояния ;
• трансформировать негативные эмоции в положительные переживания;
• оптимизировать ценностные установки личности;
• снижать уровень тревожности;
• создавать условия для благоприятной социализации личности;
• нормализовать детско-родительские отношения.